144509.fb2 Все о Бридже - читать онлайн бесплатно полную версию книги . Страница 127

Все о Бридже - читать онлайн бесплатно полную версию книги . Страница 127

очередь своего левого оппонента, является объектом применения

Правила 25. Если же он перед нарушением не делал заявок в

торговле, то применяется Правило 51В.(DC4)

..page3

Правило 26. НАКАЗАНИЕ НА ХОД ПОСЛЕ ВЗЯТИЯ ЗАЯВКИ НАЗАД

26.1. Наказания, предусмотренные этим правилом, имеют

отношение к заявке, которую игрок берет назад в порядке

ректификации своего нарушения Правил, и действуют только если он

становится защитником в данной сдаче.(DC4)

26.2. (i) Нет наказания на ход, если игрок берет назад

свою заявку и затем в эту же очередь, в отсутствие каких-либо

интервиирующих заявок, повторяет эту же самую заявку И она имеет

повторяет

повторяет

практически то же значение, что и ранее.(DC4)

(ii) В качестве примера, что требования (i)

могут быть не выполнены, мы можем привести случай с игроком,

который контрил вне очереди, и его контра показывала масть

последнего назначения. Эта контра была аннулирована, но когда

подошла его очередь делать заявку, он сконтрил опять; согласно их

системе, эта контра означала короткую масть (или, возможно, была

контрой Лайтнера). Та же заявка повторена, но значение ее сейчас

фактически иное; это случай, когда, согласно Правилу 26, заявки

заявки

заявки

различаются, и здесь должно быть наказание на ход.(DC4)

различаются

различаются

26.3. Определение подходящего наказания, если их

несколько, в некоторых обстоятельствах гораздо проще, чем в

Правилах 1975 года. Прежде всего, судья должен рассмотреть

значение заявки, которая берется назад. Он должен отнести ее к

одной из двух категорий:(DC4)

либо (а) заявка относится к одной известной

масти или к более, чем одной, но известным мастям,(DC4)

либо (b) заявка не относится ни к какой масти

или не все масти из тех, к которым она относится, известны.(DC4)

Пример: 2NT в интервенции показывает оба минора

и относится к категории (а), кью-бид, показывающий пики и минор,

относится к категории (b).(DC4)

26.4. Когда взятая назад заявка принадлежит к

категории (а), судья руководствуется Правилом 26А. От него

требуется в качестве следующего шага определить, "обозначил" ли в

дальнейшей торговле нарушитель эту масть (или все масти, если их

все

все

две и более). Вполне могут быть ситуации, когда контра в

дальнейшей торговле покажет обладание контрируемой мастью, и если

это показывает масть в той же мере, что и ранее во взятой назад

заявке, это может удовлетворить требованию "обозначения" масти.(DC4)